ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Ж.У. Сманова жалпы орта мектеб Автор

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.3.16au

Ключевые слова:

искусственный интеллект, адаптивное обучение, автоматизированная оценка, цифровая компетентность, качество знаний.

Аннотация

         Технологии искусственного интеллекта становятся важным инструментом повышения эффективности обучения в системе образования. В данном исследовании рассматриваются возможности улучшения качества образования с помощью персонализации учебного процесса, автоматизированного оценивания, прогнозирования успеваемости и анализа данных на основе искусственного интеллекта. Экспериментальные результаты показали, что в среде с применением искусственного интеллекта успеваемость учащихся увеличивается на 15–20%, а нагрузка учителей сокращается на 30%. Кроме того, технологии искусственного интеллекта способствуют повышению мотивации учащихся и оптимизации педагогических решений. Однако цифровое неравенство, безопасность данных и цифровая компетентность учителей остаются серьезными препятствиями для полноценного внедрения искусственного интеллекта в систему образования. Это исследование оценивает потенциал искусственного интеллекта в сфере образования и предлагает пути его эффективного использования. Для широкого применения искусственного интеллекта в системе образования в будущем необходимы комплексные стратегии и государственная поддержка.

Биография автора

  • Ж.У. Сманова, жалпы орта мектеб

    педагог-зерттеуші, №23 "1 Мамыр" жалпы орта мектебі, Келес ауданы, Түркістан облысы, Қазақстан

Загрузки

Опубликован

2025-09-12

Выпуск

Раздел

Педагогические и Гуманитарные Науки

Как цитировать

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ. (2025). НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "AUEZOV UNIVERSITY", 3, 79-84. https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.3.16au