СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И СИСТЕМА ПРОДАЖ

Авторы

  • А.У. Абишова ЮКУ им. М. Ауэзова Автор

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.4.41au

Ключевые слова:

конверсия, фокусирование, обучение, профессионал, клиент, мотивация, продукт, маркетинговый аудит.

Аннотация

Эта статья написана для тех, кто хочет научиться правильно организовать бизнес и сделать его конкурентоспособным – используя знания стратегии маркетинга и системы продаж. Авторы предлагают методы фокусирования продвижения товара, обучение персонала, создавая профессионального продавца. Любое процветание бизнеса зависит от хорошо подготовленного персонала, кторый должен быть и экспертом и консультантом и гидом в области вашего продукта. Такое умение и опыт персонала в будущем превращает любого покупателя в потенциального клиента и в дальнейшем нового продавца вашего продукта. Для роста вашей клиентской базы нужно прокунсультироваться с профессионалами бизнеса вашей области, которые дадут информацию дающуюю сто процентную прибыль. Клиентам надо предлагать всегда ходовой товар, при этом предлагая ему комплект сопуствующих товаров, что приведет к продвижению всех ассортиментов товара. Так, ознакомивщись с нашей статьей вы узгнаете еще полезные стратегии и системы маркетинга.

Биография автора

  • А.У. Абишова, ЮКУ им. М. Ауэзова

    к.э.н., доцент, ЮКУ имени М.Ауэзова, Шымкент, Қазахстан

Загрузки

Опубликован

2024-12-17

Выпуск

Раздел

Экономические Науки

Как цитировать

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА И СИСТЕМА ПРОДАЖ. (2024). НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "AUEZOV UNIVERSITY", 4, 101-106. https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.4.41au