ОБЗОР СМЕШАННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.3.005auКлючевые слова:
смешанное обучение, онлайн обучение, традиционное обучение, персонализацияАннотация
В современном мире, где технологии уже являются огромной частью нашей жизни мы все чаще начинаем их внедрять в образование. После пандемии COVID-19 школьники и студенты всего Казахстана были принудительно отправлены на онлайн обучение. Для многих это стало настоящим испытанием. Но в некоторых университетах ввели смешанное обучение - это гибридное обучение который включает в себя онлайн-технологии и обычные традиционные. Этот подход позволяет объединить две самые лучшие практики мира, создавая синтез между ними. В данной статье автор рассматривает смешанное обучение как новый современный инструмент для эффективного обучения. Рассмотрены главные плюсы и недостатки смешанного обучения, как лучше поддерживать интерес обучения у студентов и как повысить эффективность обучения. Также рассмотрены недостатки обучения такого формата которые представляют собой проблемы, с которыми столкнулись казахстанцы. Теоретическая часть посвящена обзору существующих исследований по данной теме, а в экспериментальной части результаты проведенного исследования в котором оценены академические достижения между двумя группами, которые обучались по традиционной системе и смешанной.