ВОВЛЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ: СТРАТЕГИИ РАСШИРЕНИЯ УЧАСТИЯ В ЗАНЯТИЯХ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • S. N. Kozhanov M. Auezov  South Kazakhstan university Автор

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.2.28au

Ключевые слова:

технический английский, стратегии обучения, мотивация, реальные приложения, стили обучения, когнитивная вовлеченность

Аннотация

Статья посвящена важности вовлеченности студентов в процесс обучения на курсах английского языка для специальных целей (ESP), особенно в технических дисциплинах. Вовлеченность студентов охватывает их эмоциональное, когнитивное и поведенческое участие в обучении, что способствует лучшему усвоению технической лексики, развитию критического мышления, повышению мотивации и подготовке студентов к реальной профессиональной деятельности. Несмотря на значительные преимущества вовлеченности, существуют определенные трудности, такие как восприятие английского как ненужного для технической области, монотонность традиционных методов обучения, разнообразие стилей обучения и языковые барьеры. В статье рассматриваются стратегии для повышения вовлеченности студентов, такие как использование реальных примеров, активные и кооперативные методы обучения, геймификация, использование технологий и дифференциация обучения. Также подчеркнута роль обратной связи и саморефлексии студентов в процессе обучения. Эффективное применение этих стратегий помогает создать динамичную учебную среду, способствующую лучшему усвоению материала и подготовке студентов к профессиональной жизни.

Биография автора

  • S. N. Kozhanov, M. Auezov  South Kazakhstan university

    Teacher, master of English Philology, M. Auezov South Kazakhstan University, Shymkent, Kazakhstan

Загрузки

Опубликован

2025-05-02

Выпуск

Раздел

Педагогические и Гуманитарные Науки

Как цитировать

ВОВЛЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ: СТРАТЕГИИ РАСШИРЕНИЯ УЧАСТИЯ В ЗАНЯТИЯХ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. (2025). НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "AUEZOV UNIVERSITY", 2, 15-19. https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.2.28au