ОБЗОР СМЕШАННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ

Авторы

  • К.Е. Нургожаева Автор
  • Ж.Р. Умарова Автор
  • П.А. Кожабекова Автор

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.3.005au

Ключевые слова:

смешанное обучение, онлайн обучение, традиционное обучение, персонализация

Аннотация

В современном мире, где технологии уже являются огромной частью нашей жизни мы все чаще начинаем их внедрять в образование. После пандемии COVID-19 школьники и студенты всего Казахстана были принудительно отправлены на онлайн обучение. Для многих это стало настоящим  испытанием. Но в некоторых университетах ввели смешанное обучение - это гибридное обучение  который включает в себя онлайн-технологии и обычные традиционные. Этот подход позволяет объединить две самые лучшие практики мира, создавая синтез между ними. В данной статье автор  рассматривает смешанное обучение как новый современный инструмент для эффективного обучения. Рассмотрены главные плюсы и недостатки смешанного обучения, как лучше  поддерживать интерес обучения у студентов и как повысить эффективность обучения. Также рассмотрены недостатки обучения такого формата которые  представляют собой проблемы, с которыми столкнулись казахстанцы. Теоретическая часть посвящена обзору существующих исследований по данной теме, а в  экспериментальной части результаты проведенного исследования в котором  оценены академические достижения между двумя группами, которые  обучались по традиционной системе и смешанной.

Загрузки

Опубликован

2024-09-28

Выпуск

Раздел

Педагогические и Гуманитарные Науки

Как цитировать

ОБЗОР СМЕШАННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ. (2024). НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "AUEZOV UNIVERSITY", 10(3), 29-39. https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.3.005au