ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

Авторы

  • С. А. Мырзаев Автор

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.1.008au

Ключевые слова:

педагогика, психология, философия, эстетика, искусство, социум, личность

Аннотация

В статье понятие "творческая ативность личности" относится к совокупности основных понятий и является объектом особого научного внимания педагогической науки. Современная педагогическая наука создала основу для рассмотрения сущности творческой деятельности личности, механизмов и условий ее становления и развития. Понятие "творческая деятельность" трудно изучать как в философии, так и в психологии и педагогике. Сложность этой проблемы обусловлена наличием множества различных факторов, определяющих возникновение творчества и самодеятельности. К таким факторам относятся индивидуальные особенности личности, природная предрасположенность, творческие способности, творческое мышление, а также проявление активности личности в процессе деятельности. Таким образом, понятие "активность" изучается учеными в философском, физиологическом, психологическом и педагогическом аспектах. Универсальность подхода к изучению деятельности объясняется ее универсальностью, разносторонностью, сложностью, поскольку с феноменом деятельности связаны любые физиологические, психологические и социальные проявления человека. Философия изучает, прежде всего, формы внешних проявлений человеческой деятельности.

Биография автора

  • С. А. Мырзаев

    старший преподаватель, магистр, ЮКУ им. М. Ауэзова, Шымкент, Казахстан 

Опубликован

2025-03-03

Выпуск

Раздел

Педагогические и Гуманитарные Науки

Как цитировать

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ. (2025). НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "AUEZOV UNIVERSITY", 1, 43-48. https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.1.008au