КОУЧИНГ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ: НА ОПЫТЕ ФИНЛЯНДИИ

Авторы

  • Н.Н. Джамилова 1Доктор наук, профессор Ташкентского государственного педагогического университета имени Низамий, Ташкент, Узбекистан Автор

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.1.29au

Ключевые слова:

коучинг, компетенции, подходы, модель, коуч, проект, матрица, микст, технология, характеристика.

Аннотация

В статье рассматриваются особенности модели применения коучинговой технологии в высшем образовании, представлена краткая характеристика теорий, на которых базируется коучинговая технология, приведены словарное значение термина и определения понятий «коучинг», «коуч», изложены история возникновения коучинга и его развитие как эффективной педагогической технологии, даны описание финской модели обучения в высшем образовании, отличительные различия и специфика между коучем и преподавателем вуза, опыта внедрения коучинговых практик в подготовку будущих педагогов по направлению «Дошкольное образование» в рамках исследовательской работы на примере опыта Финляндии, показана структура матрицы проектного обучение посредством интегративных технологий на примере учебной дисциплины «Методика ознакомления детей с природой», подробно раскрывающая этапы, пути внедрения, микст интегративных технологий, методику и формы работы, методы активизации учащихся и фасилитации направленных на развитие профессиональных и личностных качеств у студентов. 

Биография автора

  • Н.Н. Джамилова, 1Доктор наук, профессор Ташкентского государственного педагогического университета имени Низамий, Ташкент, Узбекистан

    1Доктор наук, профессор Ташкентского государственного педагогического

    университета  имени Низамий, Ташкент, Узбекистан

Опубликован

2025-03-13

Выпуск

Раздел

Педагогические и Гуманитарные Науки

Как цитировать

КОУЧИНГ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ: НА ОПЫТЕ ФИНЛЯНДИИ. (2025). НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "AUEZOV UNIVERSITY", 1. https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.1.29au