ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕННОСТИ БИЗНЕСА
DOI:
https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.1.013auКлючевые слова:
бизнес, ценность бизнеса, финансовое управление, инвестиции, корпоративное управление, цифровая трансформацияАннотация
Стоимость бизнеса становится основным критерием стратегического управления современными компаниями, оценки их инвестиционной привлекательности. Разработка и реализация стратегии развития компании и повышения благосостояния акционеров, управление собственностью в интересах стейкхолдеров в современных социально-экономических условиях возможно только на основе оценки реальной стоимости имущества и перспектив его изменения. Цель исследования состоит в том, чтобы определить наиболее эффективные инструменты, в том числе, путем изучения различных инструментов повышения ценности бизнеса в настоящее время. Важность работы в условиях сегодняшней ускоренной глобализации необходимо постоянно совершенствовать инструменты повышения ценности бизнеса. Потому что в настоящее время компании необходимо постоянно повышать ценность бизнеса, чтобы сохранить свое место на рынке и повысить свою конкурентоспособность. В исследовании использовались методы анализа, синтеза, обобщения, сравнения результатов научных исследований. Было установлено, что основной результат исследования – повышение ценности бизнеса – является важнейшим аспектом для долгосрочного успешного развития любой компании. Инструменты, используемые в отечественной и международной практике, позволяют компаниям повышать свою ценность и сохранять конкурентоспособность.