ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕННОСТИ БИЗНЕСА

Авторы

  • Г. А. Пазилов Автор
  • К. К. Мамутова Автор
  • Е. Г. Канбатыров Автор

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.1.013au

Ключевые слова:

бизнес, ценность бизнеса, финансовое управление, инвестиции, корпоративное управление, цифровая трансформация

Аннотация

Стоимость бизнеса становится основным критерием стратегического управления современными компаниями, оценки их инвестиционной привлекательности. Разработка и реализация стратегии развития компании и повышения благосостояния акционеров, управление собственностью в интересах стейкхолдеров в современных социально-экономических условиях возможно только на основе оценки реальной стоимости имущества и перспектив его изменения. Цель исследования состоит в том, чтобы определить наиболее эффективные инструменты, в том числе, путем изучения различных инструментов повышения ценности бизнеса в настоящее время. Важность работы в условиях сегодняшней ускоренной глобализации необходимо постоянно совершенствовать инструменты повышения ценности бизнеса. Потому что в настоящее время компании необходимо постоянно повышать ценность бизнеса, чтобы сохранить свое место на рынке и повысить свою конкурентоспособность. В исследовании использовались методы анализа, синтеза, обобщения, сравнения результатов научных исследований. Было установлено, что основной результат исследования – повышение ценности бизнеса – является важнейшим аспектом для долгосрочного успешного развития любой компании. Инструменты, используемые в отечественной и международной практике, позволяют компаниям повышать свою ценность и сохранять конкурентоспособность.

Биографии авторов

  • Г. А. Пазилов

    PhD старшийпреподаватель, ЮКУ   им. М.Ауэзова, Шымкент, Казахстан

  • К. К. Мамутова

    к. э.н., доцент, ЮКУ им. М.Ауэзова, Шымкент, Казахстан

  • Е. Г. Канбатыров

    магистрант, ЮКУ им. М.Ауэзова, Шымкент, Казахстан

Опубликован

2025-03-03

Выпуск

Раздел

Экономические Науки

Как цитировать

ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕННОСТИ БИЗНЕСА. (2025). НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "AUEZOV UNIVERSITY", 1, 103-108. https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.1.013au