ВОЗМОЖНОСТИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В РЕАЛИЗАЦИИ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
DOI:
https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.1.006auКлючевые слова:
химия, искусственный интеллект, задачи, платформы, современные технологии, методологияАннотация
Использование искусственного интеллекта (ИИ) в химии является актуальной проблемой в современной системе образования. Искусственный интеллект стремительно развивается и проникает во все. сферы жизни человека. В данной статье анализируются преимущества и возможности использования технологий искусственного. интеллекта при преподавании химии в высших учебных заведениях. Рассмотрена важность инструментов искусственного интеллекта при решении химических задач, анализе данных, моделировании и организации лабораторной работы. Изучено практическое значение искусственного интеллекта в предмете химия, а также обсуждены его возможности для повышения эффективности обучения. В этой области аналитические возможности искусственного. интеллекта способствуют более глубокому пониманию учебных материалов, оптимизации практической работы и развитию исследовательских способностей. При преподавании химии от студентов требуется соединять теорию с практикой, решать сложные задачи и иметь глубокое понимание химических явлений. В последние годы инструменты искусственного интеллекта широко используются в сфере образования, создавая условия для персонализации процесса обучения и повышения творческого потенциала учащихся. Кроме того, рассмотрено влияние использования искусственного интеллекта на качество изучения предмета студентами.