ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ В ФОРМАТЕ МООК

Авторы

  • У.М. Абихан Автор

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.4.28au

Ключевые слова:

массовые открытые онлайн-курсы, образовательные технологии, цифровые образовательные платформы, онлайн-образование

Аннотация

Статья посвящена исследованию истории развития, классификации, принципов и подходов к обучению в формате массовых открытых онлайн-курсов. В статье рассматривается эволюция массовых открытых онлайн-курсов от первых проектов до современных образовательных экосистем, анализируются существующие платформы, такие как Coursera, edX, Udacity, FutureLearn, Khan Academy и Canvas Network. Основное внимание уделяется педагогическим стратегиям, таким как активное обучение, флиппинг, коллаборативное обучение, геймификация, персонализированное и проблемно-ориентированное обучение, а также смешанное обучение. Статья подчеркивает важность выбора подходящей платформы в зависимости от образовательных целей и потребностей пользователей, и предлагает комбинирование различных платформ для достижения оптимальных результатов. В заключение, массовые открытые онлайн-курсы продолжают развиваться, внося значительный вклад в доступность и инклюзивность образования по всему миру

Загрузки

Опубликован

2024-12-17

Выпуск

Раздел

Педагогические и Гуманитарные Науки

Как цитировать

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ПРИНЦИПЫ И ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ В ФОРМАТЕ МООК. (2024). НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "AUEZOV UNIVERSITY", 4, 3-10. https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.4.28au