ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ХОРЕОГРАФИИ

Авторы

  • Ю.В. Бегишева М.Ауезов атындағы ОҚУ Автор

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.4.49au

Ключевые слова:

танец, эстетическое воспитание, педагогические условия,коллектив, хореография, здоровье.

Аннотация

В статье рассматриваются основные элементы организационной и художественной работы с танцевальным коллективом. Анализируются этические и эстетические аспекты хореографической практики как для преподавателей, так и для студентов хореографического факультета, традиционные и инновационные методы обучения, формы и подходы в танцевальном образовании. Искусство танца обладает огромной силой как средство эстетического воспитания личности. На уроках танцев дети знакомятся с миром прекрасного, развивают художественные способности. Взаимодействие с танцем развивает у детей способность слушать, понимать и ценить музыку, прививает глубокую любовь к музыкальному искусству. Это обучение закладывает основу для того, чтобы в будущем дети стали требовательными и образованными слушателями музыки. В области танца проявляются радость и любовь к жизни ребенка, а также его творческое воображение и изобретательность. Ребенок учится выражать себя через движение, что позволяет ему создавать пластические образы. Занятия танцами служат средством снятия напряжения, повышения внимания, улучшения эмоциональных реакций и, в целом, повышения жизненного тонуса ребенка и его поведения в целом.

Биография автора

  • Ю.В. Бегишева, М.Ауезов атындағы ОҚУ

    аға оқытушы, магистр М. Әуезов атындағы ОҚУ, Шымкент, Қазақстан

Загрузки

Опубликован

2024-12-17

Выпуск

Раздел

Педагогические и Гуманитарные Науки

Как цитировать

ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ХОРЕОГРАФИИ. (2024). НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "AUEZOV UNIVERSITY", 4, 11-15. https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.4.49au