ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ХОРЕОГРАФИИ
DOI:
https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.4.49auКлючевые слова:
танец, эстетическое воспитание, педагогические условия,коллектив, хореография, здоровье.Аннотация
В статье рассматриваются основные элементы организационной и художественной работы с танцевальным коллективом. Анализируются этические и эстетические аспекты хореографической практики как для преподавателей, так и для студентов хореографического факультета, традиционные и инновационные методы обучения, формы и подходы в танцевальном образовании. Искусство танца обладает огромной силой как средство эстетического воспитания личности. На уроках танцев дети знакомятся с миром прекрасного, развивают художественные способности. Взаимодействие с танцем развивает у детей способность слушать, понимать и ценить музыку, прививает глубокую любовь к музыкальному искусству. Это обучение закладывает основу для того, чтобы в будущем дети стали требовательными и образованными слушателями музыки. В области танца проявляются радость и любовь к жизни ребенка, а также его творческое воображение и изобретательность. Ребенок учится выражать себя через движение, что позволяет ему создавать пластические образы. Занятия танцами служат средством снятия напряжения, повышения внимания, улучшения эмоциональных реакций и, в целом, повышения жизненного тонуса ребенка и его поведения в целом.