ФОРМИРОВАТЬ ЗНАНИЯ О ФОТОСИНТЕЗЕ, РАЗВИВАЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Авторы

  • Г.Т. Бозшатаева М.Ауезов атындағы ОҚУ Автор

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.4.47au

Ключевые слова:

уроки биологии, практические навыки, фотосинтез, биологические эксперименты, методы обучения, хлорофилл

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы развития у учащихся практических навыков, необходимых для жизни, в том числе исследовательских, в процессе обучения. Предложена эффективная методика формирования исследовательских навыков у учащихся на уроках биологии, на примере знаний о фотосинтезе, путем проведения экспериментов. Биология является экспериментальной наукой, поэтому дает возможность формировать исследовательские и практические умения и навыки. Эти навыки необходимы не только в процессе обучения, но и в жизни. Выполнение лабораторных занятий по биологии позволяет формировать практические навыки. Использован метод экспериментов для усвоения знаний о процессе фотосинтеза, которые занимают важное место в содержании дисциплины Биология. Изучая механизмы автотрофного питания, при проведении лабораторных работ по получению спиртовой вытяжки  хлорофилла, продуктов фотохимических реакции, изучении оптических и химических свойств хлорофилла, у учащихся формируются практические навыки

Биография автора

  • Г.Т. Бозшатаева, М.Ауезов атындағы ОҚУ

     б.ғ.к., доцент, М.Әуезов атындағы ОҚУ, Шымкент, Қазақстан

Загрузки

Опубликован

2024-12-17

Выпуск

Раздел

Педагогические и Гуманитарные Науки

Как цитировать

ФОРМИРОВАТЬ ЗНАНИЯ О ФОТОСИНТЕЗЕ, РАЗВИВАЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ. (2024). НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "AUEZOV UNIVERSITY", 4, 20-26. https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.4.47au