ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА И ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
DOI:
https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.3.001auКлючевые слова:
Specialized training, differentiation, functional, profile, cooperation, communicative development, elementary literacyАннотация
Внеклассная деятельность - это педагогическая система, обладающая, с одной стороны, неотъемлемыми качествами и законами функционирования, с другой - неотъемлемая часть системы среднего образования. По этим причинам проблема взаимосвязанности внеурочной деятельности является частным случаем фундаментальной педагогической проблемы целостности образовательного процесса.
Внеклассные занятия имеют много общего с уроками и внеклассными мероприятиями. Это касается его задач, содержания, схем функционирования, методов организации, методик, критериев оценки результатов. Наиболее важными особенностями внеклассных мероприятий являются то, что занятия проводятся во внеурочное время, в дополнение к обязательной программе и расписанию, не ограничиваясь строгими временными рамками учебного плана. Эти особенности характерны для дополнительного образования.