ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА И ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

  • Р.А. Абилдаева Автор
  • А. Дайрабаева Автор
  • Е. Амирбекова Автор

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.3.001au

Ключевые слова:

Specialized training, differentiation, functional, profile, cooperation, communicative development, elementary literacy

Аннотация

Внеклассная деятельность - это педагогическая система, обладающая, с одной стороны, неотъемлемыми качествами и законами функционирования, с другой - неотъемлемая часть системы среднего образования. По этим причинам проблема взаимосвязанности внеурочной деятельности является частным случаем фундаментальной педагогической проблемы целостности образовательного процесса.

Внеклассные занятия имеют много общего с уроками и внеклассными мероприятиями. Это касается его задач, содержания, схем функционирования, методов организации, методик, критериев оценки результатов. Наиболее важными особенностями внеклассных мероприятий являются то, что занятия проводятся во внеурочное время, в дополнение к обязательной программе и расписанию, не ограничиваясь строгими временными рамками учебного плана. Эти особенности характерны для дополнительного образования.

Опубликован

2024-09-28

Выпуск

Раздел

Педагогические и Гуманитарные Науки

Как цитировать

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА И ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. (2024). НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "AUEZOV UNIVERSITY", 10(3), 3-7. https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.3.001au