ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТРЕХЪЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.

Авторы

  • Valentina Morozova ЮКУ им.М.Ауезова Автор
  • З.А. Емкулова ЮКУ им. М. Ауэзова Автор

DOI:

https://doi.org/10.54251/

Ключевые слова:

инновации, коммуникация, полиязычие, технологии, креативность, реализация, стратегия

Аннотация

Сегодня возникает острая необходимость в правильном построении и организации международного сотрудничества, которое предполагает огромную перестройку всего процесса образования страны. Такая глобальная и масштабная перестройка нацелена на создание абсолютно новых конкурентно-способных специалистов, организующих свою профессиональную составляющую на основе инновационных технологий.

Если следовать политики трехъязычного государства, то одним из главных принципов  будет использование инновационных методов обучения на занятиях иностранного языка. В основу таких методов положен коммуникативный подход.  Основной характеристикой данного подхода является умение  грамотно выстраивать процесс коммуникации на иностранном языке. Главным в таком процессе является обладание необходимыми  активными знаниями, навыками и умениями, которыми владеет учащийся, при этом нет необходимости прорабатывать и переводить информацию с родного на иностранный язык.

Биография автора

  • З.А. Емкулова, ЮКУ им. М. Ауэзова

    магистр, старший преподаватель, ЮКУ им. М. Ауэзова, Шымкент, Казахстан

Загрузки

Опубликован

2025-09-12

Выпуск

Раздел

Педагогические и Гуманитарные Науки

Как цитировать

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТРЕХЪЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. (2025). НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "AUEZOV UNIVERSITY", 3, 52-58. https://doi.org/10.54251/