ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДВУЯЗЫЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
DOI:
https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.4.23auКлючевые слова:
обучающая функция, социокультурная функция, образовательная функция, познавательная функция, развивающее содержаниеАннотация
В статье рассматриваются теоретические основы дошкольного образования, подчеркивается важность окружающей среды в развитии ребенка. В ней описываются функции образовательной среды развития, такие как обучающая, социокультурная, воспитательная, когнитивная, мотивационная и коммуникативная. Подчеркивается роль двуязычной образовательной среды в развитии языковых и когнитивных способностей, а также четыре принципа: естественное соответствие, культурное соответствие, мотивационная поддержка и диалогическое общение. В этих принципах особое внимание уделяется образованию, соответствующему возрасту, интеграции культурных ценностей, вовлечению через мотивацию и диалогическому взаимодействию. В заключении подчеркивается необходимость создания среды, способствующей творчеству, познавательной активности и самовыражению, с акцентом на методологические, предметно-пространственные, социокультурные и деятельностные компоненты.