ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ: АДАПТАЦИЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

Авторы

  • G. Sadyr G. Sadyr Almaty Management University Автор
  • G. Dusembayeva G. Dusembayeva Almaty Management University Автор
  • G. Karimova G. Karimova Almaty Management University Автор
  • N. Nugumanov N. Nugumanov Almaty Management University Автор

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.4.10

Ключевые слова:

высшее образование, онлайн-обучение, андемия COVID-19, преподаватель, студент, образовательный процесс

Аннотация

В статье рассматриваются результаты исследования адаптации преподавателей вузов к онлайн-обучению в условиях пандемии COVID-19. Результаты исследования показали особенности восприятия преподавателями вузов кризисной ситуации в период пандемии, а также реальную ситуацию трансформации образовательной деятельности в онлайн-формате. Преподаватели университета сыграли важную роль в обеспечении непрерывности образовательного процесса и плавного перехода от традиционного формата обучения к онлайн-обучению. Преподаватели не только преподавали в новом формате, но и стремились сделать процесс обучения понятным и удобным для учеников. Онлайн-обучение во время чрезвычайной ситуации способствовало развитию и формированию культуры между учениками и преподавателями. Преподаватели вузов столкнулись с психологическим и физическим стрессом во время пандемии. Преподаватели осознают важность интеграции онлайн-технологий в образовательный процесс и предпочитают смешанный подход к обучению.

Биографии авторов

  • G. Sadyr G. Sadyr, Almaty Management University

    Candidate of philological sciences. senior language instructor

  • G. Dusembayeva G. Dusembayeva, Almaty Management University

    Candidate of pedagogic sciences, assistant professor

  • G. Karimova G. Karimova, Almaty Management University

    Master, senior language instructor

  • N. Nugumanov N. Nugumanov, Almaty Management University

    senior lecturer

Опубликован

2024-09-03

Выпуск

Раздел

Педагогические и Гуманитарные Науки

Как цитировать

ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ: АДАПТАЦИЯ К ИЗМЕНЕНИЯМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ. (2024). НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "AUEZOV UNIVERSITY", 10(3), 153-159. https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.4.10