ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ТРЕХЪЯЗЫЧНОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
DOI:
https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.3.15auКлючевые слова:
инновации, коммуникация, полиязычие, технологии, креативность, реализация, стратегияАннотация
Сегодня возникает острая необходимость в правильном построении и организации международного сотрудничества, которое предполагает огромную перестройку всего процесса образования страны. Такая глобальная и масштабная перестройка нацелена на создание абсолютно новых конкурентно-способных специалистов, организующих свою профессиональную составляющую на основе инновационных технологий.
Если следовать политики трехъязычного государства, то одним из главных принципов будет использование инновационных методов обучения на занятиях иностранного языка. В основу таких методов положен коммуникативный подход. Основной характеристикой данного подхода является умение грамотно выстраивать процесс коммуникации на иностранном языке. Главным в таком процессе является обладание необходимыми активными знаниями, навыками и умениями, которыми владеет учащийся, при этом нет необходимости прорабатывать и переводить информацию с родного на иностранный язык.