КОУЧИНГ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ:НА ОПЫТЕ ФИНЛЯНДИИ

Авторы

  • Джамилова Н. Н Автор
  • Исманова Г. Г Автор
  • Кадирова Н. М Автор

DOI:

https://doi.org/10.54251/

Ключевые слова:

коучинг, компетенции, подходы, модель, коуч, проект, матрица, микст, технология, характеристика.

Аннотация

В статье рассматриваются особенности модели применения коучинговой технологии в высшем образовании, представлена краткая характеристика теорий, на которых базируется коучинговая технология, приведены словарное значение термина и определения понятий «коучинг», «коуч», изложены история возникновения коучинга и его развитие как эффективной педагогической технологии, даны описание финской модели обучения в высшем образовании, отличительные
различия и специфика между коучем и преподавателем вуза, опыта внедрения коучинговых практик в подготовку будущих педагогов по направлению «Дошкольное образование» в рамках исследовательской работы на примере опыта Финляндии, показана структура матрицы проектного обучение посредством интегративных технологий на примере учебной дисциплины «Методика ознакомления детей с природой», подробно раскрывающая этапы, пути внедрения, микст
интегративных технологий, методику и формы работы, методы активизации учащихся и фасилитации направленных на развитие профессиональных и личностных качеств у студентов.

Загрузки

Опубликован

2025-03-23

Выпуск

Раздел

Педагогические и Гуманитарные Науки

Как цитировать

КОУЧИНГ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ:НА ОПЫТЕ ФИНЛЯНДИИ. (2025). НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "AUEZOV UNIVERSITY", 1, 28-31. https://doi.org/10.54251/