КОУЧИНГ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ:НА ОПЫТЕ ФИНЛЯНДИИ
DOI:
https://doi.org/10.54251/Ключевые слова:
коучинг, компетенции, подходы, модель, коуч, проект, матрица, микст, технология, характеристика.Аннотация
В статье рассматриваются особенности модели применения коучинговой технологии в высшем образовании, представлена краткая характеристика теорий, на которых базируется коучинговая технология, приведены словарное значение термина и определения понятий «коучинг», «коуч», изложены история возникновения коучинга и его развитие как эффективной педагогической технологии, даны описание финской модели обучения в высшем образовании, отличительные
различия и специфика между коучем и преподавателем вуза, опыта внедрения коучинговых практик в подготовку будущих педагогов по направлению «Дошкольное образование» в рамках исследовательской работы на примере опыта Финляндии, показана структура матрицы проектного обучение посредством интегративных технологий на примере учебной дисциплины «Методика ознакомления детей с природой», подробно раскрывающая этапы, пути внедрения, микст
интегративных технологий, методику и формы работы, методы активизации учащихся и фасилитации направленных на развитие профессиональных и личностных качеств у студентов.