МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.1.014auКлючевые слова:
педагогика, образование, воспитание, обучение, аспект, развитие, творческие способности.Аннотация
В данной статье раскрыты педагогические аспекты развития творческих способностей в процессе подготовки будущего воспитателя к профессиональной деятельности. Автор статьи даёт педагогические аспекты развития творческих способностей у будущих воспитателей в процессе подготовки их к профессиональной деятельности связаны с использованием ряда принципов. В их числе: принцип самостоятельности в учебной работе пронизывает всю систему обучения, создавая условия для проявления активности мышления будущих воспитателей. Самостоятельность и активность обучения в педагогическом высшем образовательном учреждении приобретает характер актуальной необходимости, поскольку самая совершенная методика обучения будет неэффективна без ведущего лейтмотива обучения – самостоятельности в приобретении знаний и умений. В связи с этим самостоятельная работа будущих воспитателей выступает не только как фактор его профессионального становления, но и, в значительной степени, как стимул, способствующий развитию творческой индивидуальности каждого студента.