ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ VR НА УРОКАХ ХИМИИ
DOI:
https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.4.48auКлючевые слова:
химия, виртуальная реальность, студент, структура молекулы, визуализация.Аннотация
В статье рассматривается использование технологий виртуальной реальности (VR) в преподавании химии. В связи со сложностью некоторых химических понятий необходимость совершенствования методики преподавания и повышения интереса студентов к изучению химии определяет актуальность научной работы. Использование технологии VR в химии — незаменимый способ визуализации молекул, реакций и лабораторных работ, что помогает глубже понять материал. В исследовательской работе приводятся примеры использования виртуальной реальности в процессе обучения, например, моделирование химических реакций и химических структур. VR также подчеркивает важность предоставления студентам возможности проводить эксперименты в безопасной среде. Этот метод играет важную роль в повышении профессиональной компетентности будущих учителей химии, в формировании их экспериментальной самоэффективности. Технология VR полезна преподавателям и будущим педагогам, которые заинтересованы в организации процесса обучения посредством интерактивных и иммерсивных методов обучения, и может стать источником идей по внедрению VR в учебный процесс