ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТА
DOI:
https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.1.04auКлючевые слова:
саморазвитие, самосовершенствование, навыки, идеи, знания, формирование индивидуальности и личного мненияАннотация
Одна сторона рассматриваемой в статье проблемы направлена на изучение методики исследования проблемы саморазвития учащихся как совокупности признаков, понятий, законов и знаний о саморазвитии как определенной области объективной действительности и процессе усвоения этих знаний, а другая-как процесса их формирования и практического применения. Педагогика выражает саморазвитие человека с точки зрения непрерывного саморазвития, формирования навыков саморазвития и саморазвития. Особое место в вопросе саморазвития занимает психологическая наука. Такой подход не случайен. Саморазвитие, прежде всего, выражает тему саморазвития, его индивидуальность и внутреннюю сущность. Проблема субъекта и его личности-это, прежде всего, психологическая проблема. Индивидуальность, как совокупность характерных личностных характеристик и качеств, позволяет отличать одного человека от другого. Саморазвитие учащихся обязательно включает педагогическое пособие по их саморазвитию. Традиционная образовательно-образовательная система, использующая стандартные методы и обычно предназначенная для среднего ученика, не позволяет правильно ориентироваться на индивидуальные особенности учащегося.