КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ

Авторы

  • L. Hаnzа Andrei Saguna University Constanta Автор

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.2.33au

Ключевые слова:

эмоциональное благополучие, карьера, производительность, организационная культура

Аннотация

По мере того, как компании растут в количестве, качестве и сложности предлагаемых ими продуктов и услуг, человеческий фактор становится существенным конкурентным преимуществом на рынке. Таким образом, многие компании сталкиваются с жесткой конкуренцией за таланты, ищут людей, которые имеют образование в этой области, креативны и преданы компании, которая их наняла. В этом контексте приоритет благополучия наших коллег на работе и размышления о способах поддержания их удовлетворенности и продуктивности становятся существенными, и каждый несет за это ответственность. Если люди в нашей жизни так важны для нашего счастья, как показывают исследования, имеет смысл исследовать, как мы относимся к другим, как мы создаем реляционные сети, как мы сотрудничаем в командах, как управляем конфликтами или как мы выстраиваем наши стратегии убеждения или эмоциональную привязанность.

Биография автора

  • L. Hаnzа, Andrei Saguna University Constanta

    PhD student, Andrei Saguna University Constanta

Загрузки

Опубликован

2025-05-02

Выпуск

Раздел

Педагогические и Гуманитарные Науки

Как цитировать

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ. (2025). НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "AUEZOV UNIVERSITY", 2, 56-63. https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.2.33au