КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
DOI:
https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.2.33auКлючевые слова:
эмоциональное благополучие, карьера, производительность, организационная культураАннотация
По мере того, как компании растут в количестве, качестве и сложности предлагаемых ими продуктов и услуг, человеческий фактор становится существенным конкурентным преимуществом на рынке. Таким образом, многие компании сталкиваются с жесткой конкуренцией за таланты, ищут людей, которые имеют образование в этой области, креативны и преданы компании, которая их наняла. В этом контексте приоритет благополучия наших коллег на работе и размышления о способах поддержания их удовлетворенности и продуктивности становятся существенными, и каждый несет за это ответственность. Если люди в нашей жизни так важны для нашего счастья, как показывают исследования, имеет смысл исследовать, как мы относимся к другим, как мы создаем реляционные сети, как мы сотрудничаем в командах, как управляем конфликтами или как мы выстраиваем наши стратегии убеждения или эмоциональную привязанность.