РОЛЬ СЕМЬИ В НAЦИОНАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
DOI:
https://doi.org/10.54251/2522-4026.2025.1.01auКлючевые слова:
дошкольное воспитание, дети, воспитание, духовно-нравственное воспитание, методы воспитанияАннотация
В этой статье мы подробно рассмотрим, как именно семья способствует нaциональному воспитанию детей дошкольного возраста, какие методы и подходы используются, а также какие факторы влияют на этот процесс. Статья посвящена исследованию роли семьи в национальном воспитании детей дошкольного возраста. В статье рассматривается влияние семейных традиций, обычаев и культурных ценностей на формирование у детей чувства национальной идентичности, патриотизма и уважения к традициям своего народа. Подчеркивается важность взаимодействия семьи с образовательными учреждениями для полноценного развития детей, воспитания у них высоких моральных и этических стандартов. Автор анализирует ключевые аспекты семейного воспитания, такие как передача языка, фольклора, обычаев и народных ремесел, а также акцентирует внимание на роли родителей как первых учителей. В статье приводятся рекомендации для улучшения работы семейных и дошкольных учреждений в контексте национального воспитания, направленных на сохранение и развитие культурного наследия.