ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И СПОСОБЫ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

  • Н.М. Байсеитова Автор
  • Х.М. Сартаева Автор

DOI:

https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.3.002au

Ключевые слова:

технология развивающего обучения, логическое мышление, дифференциация, дидактический компонент, познавательная деятельность

Аннотация

В статье представлены сведения о внедрении в учебный процесс технологии развивающего обучения, особенностях и методах ее применения, цели и эффективности. Данная тема актуальна в настоящее время в области педагогики, так как включает в себя совершенствование логического мышления и изменений в процессе развития с учетом индивидуальных возможностей и возрастных особенностей каждого учащегося.

Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными изменениями, происходящими в обществе. Вопросы повышения качества обучения и уровня воспитания обучающихся остаются приоритетными в современной практике общеобразовательных учреждений. Основная цель технологии развивающего обучения - развитие логических особенностей учащихся в образовательных учреждениях и ориентирование их на самостоятельный поиск, изучение, анализ и применение полученных знаний в жизни. Одним из наиболее важных социальных требований к учащимся является развитие их профессиональной мотивации, которая достигается за счет работы над когнитивной активностью и личностными качествами, которые являются необходимой связью между социальной средой и адаптацией к рынку труда.

Опубликован

2024-09-28

Выпуск

Раздел

Педагогические и Гуманитарные Науки

Как цитировать

ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И СПОСОБЫ ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. (2024). НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ "AUEZOV UNIVERSITY", 10(3), 23-28. https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.3.002au