СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
DOI:
https://doi.org/10.54251/2522-4026.2024.4.09Ключевые слова:
принципы, учителя, речь, культура, иностранный язык, педагогическийАннотация
В данной статье рассматривается необходимость использования перечисленных принципов, отражающих особенности построения образовательного процесса, развивающего интегративные качества личности будущего учителя в процессе изучения иностранного языка. Значимые цели побуждают, направляют поведение людей. При этом человек ставит перед собой цели на основе потребностей, интересов или понимания и принятия задач, которые выдвигаются другими людьми или обществом в силу социальной связи и зависимостей. Воспитательная функция заключается в том, что обеспечение будущих учителей необходимыми общими и специальными профессионально-педагогическими знаниями, умениями и навыками неразрывно связано с развитием у студентов профессионально-значимых качеств личности. В процессе изучения педагогической теории и школьной практики у будущего учителя воспитывается интерес к педагогической деятельности, формируется его отношение к предмету педагогической деятельности, развивается профессиональная активность, такие качества, как коммуникабельность, трудолюбие, педагогический такт.